Бизнес-новости

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" мешают тебе стать успешным, и самое основное - как можно ликвидировать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Анализируются проблемы и перспективы логистики железнодорожных пассажирских перевозок в Республике Беларусь. С точки зрения логистики обосновываются направления оптимизации организации перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в Республике Беларусь. В большинстве учебных пособий по логистике отсутствует четкое определение логистики железнодорожных пассажирских перевозок. Поэтому изучение логистики железнодорожных пассажирских перевозок и ее особенностей в Республике Беларусь представляется довольно актуальным направлением. По мнению автора, логистика железнодорожных пассажирских перевозок — это комплексное и взаимосвязанное решение задач, связанных с организацией перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования. Объектом логистики железнодорожных пассажирских перевозок является железнодорожный пассажирский транспорт общего пользования.

Расписание швейцарской электрички Барановичи-Минск, Минск-Барановичи

— Август 30, Белорусская железная дорога проводит большую работу по расширению возможностей перевозки пассажиров и повышению качества их обслуживания. Новые подходы позволили достичь в этом направлении определенных результатов. Как свидетельствует практика, междугородние, коммерческие, городские и региональные линии в последнее время претерпевают существенные изменения.

Уже несколько месяцев от станции Орша-Центральная до Минска курсирует скоростной электропоезд региональных линий, который преодолевает расстояние свыше километров всего за два с небольшим часа. Дизельные поезда эконом-класса осуществляют перевозки пассажиров на региональных линиях Калинковичи—Василевичи—Калинковичи, Василевичи—Хойники—Василевичи, Калинковичи—Словечно—Калинковичи.

подписание контракта с компанией ЗАО «Штадлер Минск» на закупку электропоездов для межрегиональных линий бизнес-класса.

Белорусская железная дорога заключила контракт на поставку 10 электропоездов Герман Напольский Поставка первого электропоезда запланирована на конец года. Для реализации данного инвестиционного проекта планируется привлечь кредитные ресурсы ведущих иностранных банков. Владимир Балахонов во время церемонии подписания поблагодарил руководство компании Штадлер за конструктивное сотрудничество. Он также отметил, что сегодняшнее событие является продолжением развития нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в году в целях создания в Беларуси комплексной системы перевозок, направленной на эффективное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании.

Не профукай шанс узнать, что реально необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Подписание контракта свидетельствует о перспективном развитии Белорусской железной дороги и ее готовности реализовывать важные социальные проекты, направленные на предоставление жителям и гостям нашей страны транспортной услуги европейского уровня. Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые успешно курсируют по Белорусской железной дороге с августа года по маршруту Минск—Гомель.

Длина новых составов составит 92 мм, ширина кузова — 3 мм. В поезде предусмотрено мест для сидения 1 и 2 класса. В зоне 1 класса повышенной комфортности расположится 16 мест. Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники. Зона 1 класса отделена стеклянной перегородкой с электрическим приводом.

В пассажирском салоне 1 класса будут установлены кнопки вызова проводника, при нажатии которых в купе проводника выдается аудио-видеосигнал.

Представители Белорусской железной дороги отвечают на вопросы читателей Не планируется ли увеличить количество рейсов этого поезда? Было бы неплохо.

Движение электропоездов бизнес-класса открывается на участке Гомель- Минск- Гомель.

А это значит, что полностью выполнен контракт, заключенный со швейцарской компанией в декабре года. Первые пятивагонные поезда поступили в нашу страну в конце года. Осенью года белорусская и швейцарская стороны договорились о реализации дальнейших совместных проектов. В частности, о поставке в году двух уже семивагонных поездов межрегиональных линий.

Сегодня вновь прибывший состав находится в моторвагонном депо Минского отделения Белорусской железной дороги. Сейчас идет сертификация. Уже в ближайшем месяце новые региональные электрички примут первых пассажиров. По словам железнодорожников, курсировать они будут на участках с интенсивным пассажиропотоком. Эти новые пятивагонные поезда будут эксплуатироваться на региональных линиях.

Расписание поездов и электричек

Состав поезда Стриж выглядит следующим образом: Внутри каждого вагона имеется экологически чистый туалетный комплекс. В люкс-вагонах в каждом купе установлены санузлы и душевые кабины. В поезде также предусмотрены купе для проезда инвалидов-колясочников.

Белорусская железная дорога в режиме подконтрольной эксплуатации я открывает движение электропоездов межрегиональных.

0 Всего Белорусская железная дорога получит шесть пятивагонных электропоездов. Первый пятивагонный электропоезд для региональных линий бизнес-класса поступил в Минское отделение Белорусской железной дороги БЖД. Всего Беларусь получит шесть пятивагонных электропоездов, контракт на их поставку был заключен с Швейцария в декабре года.

После того как состав пройдет таможенное оформление, его наладят и подготовят к приемочным испытаниям специалисты швейцарской компании. Планируется, что в дальнейшем электропоезд будет обслуживать линию Минск-Барановичи-Брест. У нового поезд есть ряд преимуществ по сравнению с предшественниками - четырехвагонными электропоездами швейцарского производства, которые уже курсируют по Беларуси. Так, они имеют три комфортабельных туалетных комплекса, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями.

В пятивагонных поездах предусмотрена более удобная компоновка кресел - друг за другом, от концов вагона к середине. Кроме того, в каждом вагоне есть зона багажных полок стеллажей для перевозки крупного багажа. Нумерация вагонов отображена на боковых светодиодных табло, существуют также фронтальные камеры видеонаблюдения на лобовых частях кабин управления. Предусмотрена возможность установки автоматов по продаже напитков, еды и др.

0 Подписывайтесь на канал ЦТС в , читайте нас в и , чтобы первыми узнавать о новых материалах и ключевых событиях дня.

С 3 июня из Гомеля в Минск и обратно пустят электропоезда бизнес-класса

Источник материала: Адз нства Борисов Дополнительные поезда в международном сообщении начнут курсировать по белорусской магистрали с 23 декабря. Об этом сообщил сегодня на брифинге заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги Сергей Мацкевич.

региональных линий бизнес-класса. Расписание Городской электрички на Звславль Минск Табло расписаний. Электропоездов с Минска Схема.

Швейцарский бизнес-класс всего за 7 евро — это реальный комфорт путешествий по Беларуси Признаться честно, что оказавшись в белорусском Бресте на пути следования из ЕС в Минск, я немного был озадачен вопросом, чем мне лучше доехать до белорусской столицы и на какой период времени растянется данный вояж. Такой маршрут с пересадкой в Бресте у меня случился впервые, по вине, кстати, одного из польских перевозчиков, внезапно отменившего несколько рейсов… Но это уже другая история. Поэтому сразу по прибытию на Брест-Центральный, пройдя пограничный и таможенный контроль минут, никакой толпы, профессиональные сотрудники пограничной службы , я направился в кассы вокзала за билетом до Минска.

После соревнований и длительного переезда вовсе не хотелось ещё один день провести в дороге, и я сразу выразил честное пожелание кассиру: Вас устраивает? Утвердительно ответил я, протягивая банковскую карточку, и уже мысленно прикидывал, насколько потянет сие удовольствие. Билет на современный швейцарский электропоезд Брест — Минск км , бизнес-класса, обошёлся в 7 евро. Я не шучу!

"Штадлер Минск": Поезда межрегиональных линий бизнес-класса свяжут столицу и Гомель

Теперь время в пути от Минска до Гомеля сократится с 3 часов 42 минут до 2 часов 59 минут. Расписание данных поездов будет скорректировано. В пути следования данного поезда предусмотрены остановки по станциям Бобруйск и Жлобин. В период подконтрольной эксплуатации электрифицированного участка будет осуществляться комплексный контроль за работой технических обустройств инфраструктуры в реальных условиях следования поездов на электротяге.

Также будет уделено внимание оптимизации графика движения поездов.

Белорусская железная дорога назначила с абря в ежедневное курсирование поезда региональных линий бизнес-класса.

Бизнес-класс Угораздило меня поехать в Витебск не прямым поездом, а с пересадками. Ну, или, если применить современную терминологию БЖД: Так как"Региональными и межрегиональными линиями экономкласса" я пользуюсь достаточно часто - интереса они для меня не представляли, и ожиданий на их счёт особых не было. То ли дело бизнес-класс. Воображение так и рисовало новый вагон, мягкие, удобные кресла и даже, ох уж это воображение, розетку, чтобы телефон зарядить.

А на самом деле Вот он, красавец. Да не я. Я-то понятно. За мной. Подозрительно похож на обычный дизель-поезд, в смысле"региональные линии эконом-класса".

Железнодорожник Белоруссии

Расписание электричек Минск - Барановичи, размещенное на сайте, может не содержать текущих изменений. Уточняйте расписание в справочной службе. В начало. Расписание поездов и электричек по маршруту Минск - Барановичи, показанное здесь, регулярно обновляется и всегда доступны летнее и зимнее расписания. Расписание движения электропоездов по маршруту следования Минск - Барановичи.

В отличие от уже эксплуатируемых в Минске пригородных электричек FLIRT, Секция бизнес-класса расположена в одном из головных вагонов.

Расписание электричек На этой странице размещено расписание движения пригородных электропоездов электричек , которые следуют из Минска в Барановичи, на сегодня. Минск - Барановичи расписание электричек пригородных поездов по направлению, время отправления, прибытия и пути. Расписание с изменениями на сегодня, завтра Расписание поездов и электричек по маршруту Барановичи - Минск, показанное здесь, регулярно обновляется и всегда доступны летнее и зимнее расписания.

Расписание электричек Минск - Барановичи, размещенное на сайте, может не содержать текущих изменений. Уточняйте расписание в справочной службе. Расписание электричек по маршруту Минск - Барановичи, вокзалы, время отправления и прибытия, время в пути. Расписание с изменениями на сегодня. Расписание Городской электрички на Звславль"Минск - Беларусь" можно посмотреть на общем табло, а на Региональные электрички Минск-Орша и Минск-Барановичи смотрим здесь.

Расписание региональных электропоездов эконом и бизнес-класса Барановичи-Минск. Расписание движения электропоездов по маршруту следования Минск - Столбцы.

БЖД закупит у «Штадлер Минск» 10 электропоездов

А кто- нибудь может объяснить стоимость проезда - от Минска до Вилейки- 4 руб 40 коп. Где логика в этих цифрах? Снегурка 7 декабря в Ну как-то так, если обывательским языком.

Швейцарский бизнес-класс всего за 7 евро – это реальный комфорт электропоезд Брест – Минск ( км), бизнес-класса, обошёлся в 7 евро.

В обратном направлении из Минска поезд отправится в Первым пассажирам электропоезда будут вручаться памятные сувениры. Решение о назначении данного электропоезда на этом направлении было принято в связи с тем, что оно является одним из самых пассажиронапряженных на БЖД", - пояснили в пресс-службе. В БЖД подчеркнули, что открытие межрегиональных пассажирских перевозок бизнес-класса электропоездом ЭПм является очередным этапом развития нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в году.

В сентябре текущего года проекту исполнится 5 лет", - пояснили в БЖД. Современные поезда городских линий ЭПг уже связывают столицу Беларуси с тремя городами спутниками - Заславлем, Руденском и Смолевичами. За этот период городскими линиями перевезено около 12 млн пассажиров. Вторым этапом стала организация перевозки пассажиров бизнес-классом в региональном сообщении.

Развитие межрегиональных перевозок бизнес-класса будет продолжено между Минском и другими областными центрами с учетом перспектив и возможности закупки нового подвижного состава. Следующим этапом реализации нового формата пассажирских перевозок станут международные линии", - рассказали в пресс-службе. Электропоезд ЭПм разработан по техническому заданию Белорусской железной дороги для эксплуатации в Беларуси в формате межрегиональных линий бизнес-класса и перевозки пассажиров на расстоянии км.

В составе поезда предусмотрено места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. В середине состава расположен бар, который оснащен всем необходимым для реализации широкого ассортимента напитков, закусок и блюд быстрого приготовления.

Из Могилева начали курсировать поезда бизнес-класса в направлении Гомеля и Полоцка

Новый график предусматривает курсирование по территории Беларуси 83 пар поездов международных линий, 5 пар межрегиональных линий бизнес-класса, 34 пары поездов межрегиональных линий эконом-класса, 22 пары поездов региональных линий бизнес-класса, а также пар поездов региональных линий эконом-класса. Новый график составлен с учетом потребности в перевозках на указанный период.

Ускорение и новый подвижной состав: С 1 июня с целью улучшения качества обслуживания при перевозках в пределах республики в рамках развития нового формата пассажирских перевозок Белорусской железной дорогой предусмотрен ряд нововведений как в межрегиональном, так и в региональном сообщении.

Первые двухэтажные электропоезда Stadler Kiss отправлены в первые два электропоезда «Stadler Kiss ЭШ2» с завода «Штадлер-Минск» в Поезда включают четыре вагона на мест, в том числе 84 места бизнес-класса.

Во время испытаний нового поезда корреспондент агентства"Минск-Новости" в качестве пассажира изучил его особенности. Встречаюсь с ведущим инженером-технологом конструкторско-технического центра КТЦ Белорусской железной дороги Андреем Гороховым. Вскоре, прогудев, из-за поворота к платформе подошла пятивагонная электричка швейцарского производства.

Первые видимые отличия — дополнительный вагон, боковые электронные табло с нумерацией вагонов и маршрутом следования. Отправляемся в сторону Барановичей. На БЖД таких составов шесть. На них, по сравнению с сухими рельсами, тормозной путь не должен значительно увеличиваться. Салоны четырех- и пятивагонных составов региональных линий бизнес-класса похожи, однако различия все же есть.

В пятивагонном кресел больше не только из-за большей длины поезда, но и за счет иной их компоновки в салонах. В новинке сиденья расположены друг за другом, от концов вагона к середине.

Электропоезд бизнес-класса сообщением минск-гомель